Маркетинговые ииследования рынка

В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных электроинструментов в России

Пресс-релиз исследования рынка ручных электроинструментов в России

В марте 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке ручного электроинструмента.

За 2013 год рынок ручного электроинструмента уменьшился в стоимостном выражении на 5,3% и стал равен 61,9 млрд. руб. Тот же показатель в натуральном выражении по сравнению с 2012 годом снизился на 8% и составил 14 млн. шт.

Динамика рынка коррелирует с общей экономической ситуацией в России: в 2009 году наблюдался наибольший спад. К 2010 году рынок стабилизировался, и темпы роста превысили докризисный уровень. В стоимостном выражении ситуация абсолютно аналогичная.

На рынке ручного электроинструмента в 2013 году наибольшее производство в натуральном выражении у шлифовальных машин – 3,2 млн. шт., несмотря на то, что оно сократилось на 31% по сравнению с 2011 годом. Вторая категория по производству – шурупо-, гайко- и винтоверты – 2,8 млн. шт.

Крупнейшими производители на рассматриваемом рынке являются компании «ИНТЕРСКОЛ», Bosch, Makita, Black&Decker, DeWalt, Metabo, доля которых от всего объема рынка в 2013 году составила более 60%.

На рынке ручного электроинструмента замечен рост числа заказов производства инструментов в странах Юго-Восточной Азии и дальнейшая их продажа под брендом российских производителей. Компании иногда перепродают полностью всю линейку, иногда часть производства производится в России. Примерами таких компаний являются Elitech, «Ритм», «ИНТЕРСКОЛ».

Российский рынок характеризуется расширением ассортимента производимых электроинструментов по сравнению с ситуацией в девяностые – начале двухтысячных годов. Также наблюдается рост интереса к прямым продажам, которые могут практиковаться для корпоративных клиентов.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 441-analiz-rinka-ruchnix-elektroinstrumentov-v-rossii.html

Купить "Анализ рынка ручных электроинструментов в России"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.