В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных электроинструментов в России
В марте 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке ручного электроинструмента.
За 2013 год рынок ручного электроинструмента уменьшился в стоимостном выражении на 5,3% и стал равен 61,9 млрд. руб. Тот же показатель в натуральном выражении по сравнению с 2012 годом снизился на 8% и составил 14 млн. шт.Динамика рынка коррелирует с общей экономической ситуацией в России: в 2009 году наблюдался наибольший спад. К 2010 году рынок стабилизировался, и темпы роста превысили докризисный уровень. В стоимостном выражении ситуация абсолютно аналогичная.На рынке ручного электроинструмента в 2013 году наибольшее производство в натуральном выражении у шлифовальных машин – 3,2 млн. шт., несмотря на то, что оно сократилось на 31% по сравнению с 2011 годом. Вторая категория по производству – шурупо-, гайко- и винтоверты – 2,8 млн. шт.Крупнейшими производители на рассматриваемом рынке являются компании «ИНТЕРСКОЛ», Bosch, Makita, Black&Decker, DeWalt, Metabo, доля которых от всего объема рынка в 2013 году составила более 60%.На рынке ручного электроинструмента замечен рост числа заказов производства инструментов в странах Юго-Восточной Азии и дальнейшая их продажа под брендом российских производителей. Компании иногда перепродают полностью всю линейку, иногда часть производства производится в России. Примерами таких компаний являются Elitech, «Ритм», «ИНТЕРСКОЛ».Российский рынок характеризуется расширением ассортимента производимых электроинструментов по сравнению с ситуацией в девяностые – начале двухтысячных годов. Также наблюдается рост интереса к прямым продажам, которые могут практиковаться для корпоративных клиентов.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 441-analiz-rinka-ruchnix-elektroinstrumentov-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.