Маркетинговые ииследования рынка

В июле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.

Пресс-релиз рынка сливочного масла

Часть 1

Динамика объемов производства сливочного масла в России с 2005 по 2008 год включительно имела положительный характер. Однако в 2009 году, по данным Федеральной службы государственной статистики, объем производства масла сливочного в России сократился, составив 221,9 тыс. тонн, что на 15% ниже показателя 2008 года – 254,9 тыс. тонн. По итогам 2010 года данный показатель составил 203,7 тыс. тонн.

За 2011 год производство масла сливочного (без учета топленого масла) в России составило 216,6 тысяч тонн при среднемесячном производстве – 18 тысяч тонн и при среднемесячном темпе роста 101,9%. Лидером по производству масла сливочного является Приволжский ФО, доля которого составляет – 36%, следом идет Центральный ФО – 24%, Сибирский ФО – 16%.

С учетом объема импорта в 2011 году (64,36 тыс. тонн) и объема экспорта (1,25 тыс. тонн), объем рынка сливочного масла достиг уровня в 281,8 тыс. тонн. Объем рынка сливочного масла по расчетам аналитиков агентства DISCOVERY Research в 2010 году составил 214,8 тыс. тонн.

Отличительной чертой российского рынка сливочного масла также является жесткая конкуренция между производителями: крупные игроки "поглощают" мелких региональных производителей, увеличивая тем самым свою долю на рынке сливочного масла в России.

Часть 2

За 2011 г. совокупный импорт сливочного масла составил 64,36 тыс. тонн в натуральном и $256,8 млн. стоимостном выражении. Среднемесячный объем импортируемой продукции в 2011 году составил 5,3 тыс. тонн в натуральном и $21,4 млн. в стоимостном выражении. Импорт в 2011 году вырос по сравнению с 2010 годом на 10,4% в денежном выражении, но сократился на 11,4% в натуральном.

В 2011 году из России было экспортировано 1,25 тыс. тонн сливочного масла всех видов общей стоимостью $4,7 млн. За 2010 г. совокупный экспорт данного рода товаров составил 2,8 тыс. тонн в натуральном и $8,6 млн. в стоимостном выражении. Среднемесячный объем экспортируемой продукции в 2011 году составил 104,3 тонны в натуральном и $391,3 тыс. в стоимостном выражении. Экспорт в 2011 году сократился по сравнению с 2010 годом на 46% в денежном выражении и на 55% в натуральном.

Купить "Анализ рынка сливочного масла в России"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.