Маркетинговые ииследования рынка

В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стоматологического оборудования.

Пресс-релиз рынка стоматологического оборудования

По оценкам аналитиков, мировой рынок стоматологического оборудования до 2018 года будет расти, демонстрируя совокупный среднегодовой темп роста в 4,7 процента. Рост рынка, главным образом, будет обусловлен развитием и внедрением новых технологий диагностики и лечения. Что касается мирового рынка стоматологического рентгеновского оборудования, то прогнозируется достижение рынком отметки 2,4 миллиарда долларов в 2017 году, главным образом, в результате усиленного внедрения конусно-лучевой компьютерной томографии и перехода от аналоговых снимков к цифровому рентгеновскому оборудованию.

Российский рынок стоматологических инструментов и оборудования на 90% состоит из импортируемых товаров. В натуральном выражении совокупный объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в 2013 г. вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом, в стоимостном выражении – на 13% и составил около 229 млн.$. В общем объеме импорта стоматологических инструментов и оборудования наибольшую долю в стоимостном выражении занимают стоматологические установки– 28% в 2013 г. На втором месте находятся стоматологические инструменты, занимая 20% от общего объема импорта. Существенная доля в 17% приходится на диагностическое стоматологическое оборудование. В 2013 г. лидирующими марками стоматологических инструментов и оборудования, которые импортировались в Россию, были: SIRONA, CEFLA, DENTSPLY, KAVO, NAKANISHI и PLANMECA.

Совокупный объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в натуральном выражении в 2013 г. вырос на 45% по сравнению с прошлым годом, в стоимостном – на 14% и составил около 3,4 млн.$. В общем объеме экспорта стоматологических инструментов и оборудования наибольшую долю в стоимостном выражении занимают стоматологические инструменты– 71% в 2013 г. В 2013 г. лидирующими марками стоматологических инструментов и оборудования, которые экспортировались из России, были: КМИЗ, ТОР ВМ, MANI, ВЛАДМИВА, ФРЕЗА, и КАМЕД.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 411-analiz-rinka-stomatologicheskogo-oborudovaniya-v-rossii.html

Купить "Анализ рынка стоматологического оборудования"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.