В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стоматологического оборудования.
По оценкам аналитиков, мировой рынок стоматологического оборудования до 2018 года будет расти, демонстрируя совокупный среднегодовой темп роста в 4,7 процента. Рост рынка, главным образом, будет обусловлен развитием и внедрением новых технологий диагностики и лечения. Что касается мирового рынка стоматологического рентгеновского оборудования, то прогнозируется достижение рынком отметки 2,4 миллиарда долларов в 2017 году, главным образом, в результате усиленного внедрения конусно-лучевой компьютерной томографии и перехода от аналоговых снимков к цифровому рентгеновскому оборудованию.
Российский рынок стоматологических инструментов и оборудования на 90% состоит из импортируемых товаров. В натуральном выражении совокупный объем импорта стоматологических инструментов и оборудования в Россию в 2013 г. вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом, в стоимостном выражении – на 13% и составил около 229 млн.$. В общем объеме импорта стоматологических инструментов и оборудования наибольшую долю в стоимостном выражении занимают стоматологические установки– 28% в 2013 г. На втором месте находятся стоматологические инструменты, занимая 20% от общего объема импорта. Существенная доля в 17% приходится на диагностическое стоматологическое оборудование. В 2013 г. лидирующими марками стоматологических инструментов и оборудования, которые импортировались в Россию, были: SIRONA, CEFLA, DENTSPLY, KAVO, NAKANISHI и PLANMECA.
Совокупный объем экспорта стоматологических инструментов и оборудования из России в натуральном выражении в 2013 г. вырос на 45% по сравнению с прошлым годом, в стоимостном – на 14% и составил около 3,4 млн.$. В общем объеме экспорта стоматологических инструментов и оборудования наибольшую долю в стоимостном выражении занимают стоматологические инструменты– 71% в 2013 г. В 2013 г. лидирующими марками стоматологических инструментов и оборудования, которые экспортировались из России, были: КМИЗ, ТОР ВМ, MANI, ВЛАДМИВА, ФРЕЗА, и КАМЕД.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 411-analiz-rinka-stomatologicheskogo-oborudovaniya-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.