Маркетинговые ииследования рынка

В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка телесериалов.

Пресс-релиз рынка телесериалов

Общий годовой объем рынка киноуслуг в России составляет 400 миллионов долларов, из которых на киностудии приходится не больше 100-120 миллионов долларов. Московский киностудийный рынок в 2011 году насчитывал 119 киностудийных павильонов, причем число их за последние годы существенно выросло. При этом конкурентоспособными можно считать лишь комплексы, принадлежащие "Мосфильму", РВС и строящейся под Москвой студии "Главкино".

По числу сериальных премьер РФ сегодня лидирует среди европейских стран, объемы производства телесериальной продукции на отечественном рынке сопоставимы с объемами производства сериалов в Бразилии и Мексике. Обладателями крупнейших сериальных библиотек прав в России являются телеканалы "Первый", "Россия", НТВ и РЕН-ТВ. Своя библиотека, но меньшего размера, есть и у телеканала СТС. В 2011 году главными заказчиками премьерных телефильмов выступали два телеканала – "Россия" и НТВ.

Телесериалы позволяют каналам закрывать большое количество эфирных часов, в связи с этим на киностудийном рынке есть спрос. В 2007 году у большинства телеканалов на долю телесериалов пришлось более трети кинопоказа.

На топ-12 производителей премьерных сериалов приходится примерно 75 % заказов от эфирных телеканалов. Лидером по объему трансляций на российском рынке в 2012 году является компания Star Media.

Среди российских сериальных проблем участники рынка называют нехватку профессиональных авторов и сценаристов, специалисты же в первую очередь называют засилье их упрощённости, создатели сериалов говорят о приоритете рентабельности в условиях, в том числе, обособленности национального российского кинорынка, социологи и эстеты указывают на позитивный эффект от применения театральных приёмов и принципов, профессионалы и прочие неравнодушные зрители критикуют поверхностность.

Российские и зарубежные бюджеты сериалов значительно различаются. Доходы производителей сериалов ограничиваются телеканалами, не покупающими сериалы, которые параллельно с телепоказом можно купить на DVD. С началом экономического кризиса 2008—2009 годов российские телеканалы снизили закупочные цены на сериальную продукцию.

Купить "Анализ рынка телесериалов"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.