Маркетинговые ииследования рынка

В июне 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка высшего коммерческого образования.

Пресс-релиз рынка высшего коммерческого образования

Исследование посвящено анализу платного образования в государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

В России 60% всех учебных заведений высшего профессионального образования являются государственными, 40% – негосударственными. При этом 84% студентов обучаются в государственных и 16% – в негосударственных вузах. На начало 2010-2011 учебного года во всех вузах обучалось 5848,7 тыс. человек. 63% всех студентов обучались на контрактной (платной) основе, из них около 55% – в государственных и 18% - в негосударственных учебных заведениях высшего профессионального образования.

В 2011 г. продолжается тенденция по сокращению числа учреждений высшего профессионального образования, при этом число государственных и муниципальных образовательных учреждений уменьшилось на 2,9%, а негосударственных – на 3,5%. Растет темп сокращения числа учреждений высшего профессионального образования.

По оценкам Discovery Research Group, в 2011 году оборот рынка коммерческого высшего образования России составил 197,2 млрд. руб., 71% стоимостного объема рынка пришлось на государственные и муниципальные учебнве заведения высшего профессионального образования.

В 2010 году стоимость первого семестра в государственных вузах в среднем по стране составила 25 тысяч рублей, в Москве – 40 тысяч рублей, а в Санкт-Петербурге – около 39 тысяч.

По оценкам экспертов, абитуриентов в ближайшие десять лет может сократиться примерно на 40%, что приведет к закрытию многих вузов. Негосударственные вузы, которые не получают государственных субсидий, оказываются на грани вымирания.

Купить "Анализ рынка высшего коммерческого образования в России"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.