В феврале 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование ювелирного рынка России.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем ювелирного рынка в 2012 году составил 193,3 млн шт. в натуральном и 257,9 млрд руб. в стоимостном выражении, что превышает показатели по прошлому году на 7,9% и 23,4% соответственно.
По прогнозу DISCOVERY Research Group до 2017 г. объем рынка будет увеличиваться на 4,6% и 6,7% ежегодно в натуральном и стоимостном выражении.
На развитие ювелирного рынка России влияют такие факторы, как сезонность продаж, распространение массовых кампаний ведущих игроков, несовершенство российского законодательства, устаревшие производственные мощности предприятий и, даже, вступление России в ВТО.
В 2012 г. лидирующие позиции на ювелирном рынке России занимали Центральный и Южный федеральные округа, на которые в общей сложности пришлось 43% объема продаж.
Среди компаний лидируют Адамас и Красцветмет, в совокупности они реализуют около 11% от общего объема продаж в год. В целом на ювелирном рынке присутствует достаточно большое число компаний, как федерального, так локального уровней.
В целом ювелирный рынок России имеет широкие перспективы для развития и роста, благодаря сырьевой базе России, вековым традициям ювелирного дела и изменениям в правовом регулировании.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.