В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка машинок для стрижки волос.
Объем рынка машинок для стрижки волос в России в 2013 году составил $ 40,7 млн. в стоимостном выражении или 6,186 млн шт. – в натуральном выражении. В 2014 году рынок машинок для стрижки волос уменьшился на 35% в натуральном выражении за счет сокращения импорта и составил 4,024 млн. шт. на сумму $ 30,3 млн.
Лидером на российском рынке машинок для стрижки волос в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка PHILIPS, на нее пришлась треть общего объема рынка, эта же марка лидировала в 2014 году. Далее наиболее значительные ниши на рынке машинок для стрижки волос в 2013-2014гг. заняли такие производители, как MOSER (11,3% и 19,3% соответственно), REMINGTON (7,2% и 7,8% соответственно) и BABYLISS (5,3% и 5,8%).
Объем импорта машинок для стрижки волос в Россию в 2013 году составил $ 41,1 млн., а в 2014 году снизился до $ 30,6 млн. В импорте машинок для стрижки волос в 2013 году большую долю занимает марки PHILIPS (32,7%). Далее идут марки MOSER (19,9%), REMINGTON (17%), ROWENTA (5,3%).
Экспорт машинок для стрижки волос показал положительную динамику с 2012 года, в котором он составлял $ 276,5 тыс. по 2014 год - $ 325,6 тыс., однако наибольшего объема в стоимостном выражении экспорт достигал в 2013 году и равнялся $ 394,3тыс. В 2012-2014 гг. большая часть объема экспорта машинок для стрижки волос из России ($ 255,9 тыс., $ 309,5 тыс. и $ 290,3 тыс. соответственно) предназначалась для Украины.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 1937-Analiz-rynka-mashinok-dlya-strizhki-volos-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.