В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых кофемолок в России
Объем рынка бытовых кофемолок в России составил в 2013 г. 977,5 тыс. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке бытовых кофемолок в 2013 г. стала марка BOSCH, на нее пришлось 36,5% общего объема рынка в стоимостном выражении.
Объем рынка бытовых кофемолок в России составил в 1п 2014 г. 4,75 млн. долл в стоимостном выражении. Лидером на российском рынке в 1п 2014 г. также стала марка BOSCH, на нее пришлось 18,9% в натуральном выражении.
Что касается объемов импорта бытовых кофемолок в 2014 г., то за первое полугодие было ввезено в Россию в общей сложности на 49% больше техники в натуральном выражении, чем за аналогичный период в 2013 г.
Что касается объемов экспорта бытовых кофемолок в 2014 г., то за первое полугодие было вывезено из России в общей сложности на 18% меньше техники в стоимостном выражении, чем за аналогичный период в 2013 г.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 555-analiz-rynka-bytovyh-kofemolok-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.