В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование духовых шкафов в России
Объем рынка духовых шкафов в России составил в 2013 г. около 998 тыс. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 года объем рынка немного уменьшился, составив 956,9 тыс. шт.
Лидером на российском рынке духовых шкафов в натуральном выражении в 2013 г. стала марка BOSCH, на нее пришлось более 19% общего объема рынка. Далее наиболее значительные ниши на рынке духовых шкафов занимают такие бренды, как HOTPOINT-ARISTON, ELECTROLUX и GORENJE (9,2%).
Согласно официальным статистическим данным, производство духовых шкафов в России в 2013 г. сократилось на 39% по сравнению с предыдущим годом. В период с 2011 по 2013 гг. наблюдался значительный спад в объеме производства духовых шкафов в России. В целом за 3 года производство снизилось более чем на 35%, так как в 2011 году прекратилось производство духовых шкафов в Республике Татарстан и Красноярском крае, в 2012-2013гг году - в Новосибирской и Нижегородской областях.
Объем импорта духовых шкафов в Россию в 2013 году составил около 985,2 тыс. шт. При этом 22,7% объема импорта духовых шкафов в Россию приходится на лидирующую торговую марку BOSCH.
В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как PANASONIC и LG ELECTRONICS, также сильно сократился импорт AEG, KAISER, ZIGMUND & SHTAIN IKEA, TEKA и других.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 1915-Analiz-rynka-dukhovykh-shkafov-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.