В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России
Расчеты DISCOVERY Research Group показывают, что объем рынка электрических маслонаполненных нагревателей в России составил в 2013 г. более 200 тыс. шт. в натуральном выражении или около $ 6 млн. в стоимостном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка не достиг половины указанных показателей за предыдущий 2013 г.
Лидером на российском рынке маслонаполненных нагревателей в натуральном выражении в 2013 г. стала марка РЕСАНТА, на нее пришлось около 10% общего объема рынка в натуральном выражении.
Объем импорта электрических маслонаполненных нагревателей в Россию в 2013 году составил около 300 млн. шт.
Около 13% объема импорта маслонаполненных нагревателей в Россию в натуральном выражении приходится на торговую марку РЕСАНТА, на втором месте находится бренд SUPRA.
В стоимостном выражении лидирующие позиции в 2013 году также принадлежали также торговой марке РЕСАНТА.
В экспорте маслонаполненных нагревателей из России в натуральном выражении преобладает продукция марки ССТ.
В импорте маслонаполненных нагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 567-analiz-rynka-jelektricheskih-maslonapolnennyh-vozduhonagrevatelej-v-rossii.html
Купить "Анализ рынка электрических маслонаполненных воздухонагревателей в России"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.