В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрочайников и термопотов в России
Объем рынка электрочайников и термопотов в России составил в 2013 г. 13,9 млн. шт. в натуральном выражении и 125,1 млн. долл. в стоимостном. Лидером на российском рынке электрочайников и термопотов в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка BOSCH, в натуральном выражении – SCARLETT. В натуральном выражении совокупный объем импорта электрочайников и термопотов в Россию в 2013 г. составил 13,75 млн. единиц. Что касается объемов импорта электрочайников и термопотов в 2014 г., то за первое полугодие было ввезено в Россию в общей сложности на 8% больше техники в натуральном выражении и на 4% меньше в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 г. В стоимостном выражении совокупный объем экспорта электрочайников и термопотов из России в 2013 г. составил 1,86 млн. долл. Что касается объемов экспорта электрочайников и термопотов в 2014 г., то за первое полугодие было вывезено из России в общей сложности на 4% больше техники в натуральном выражении и на 5% больше в стоимостном, чем за аналогичный период в 2013 г.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 558-analiz-rynka-jelektrochajnikov-i-termopotov-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.