Маркетинговые ииследования рынка

В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка металлообрабатывающих станков.

Пресс-релиз рынка металлообрабатывающих станков

Мировой рынок металлообрабатывающих станков довольно быстро восстановился до докризисного уровня, уже в 2011 г. превысив показатели 2008 г. По итогам 2012 г. рынок вырос на 7%, до 66 млрд.евро. Китай является как основным производителем, так и основным потребителем металлообрабатывающего оборудования. При этом как производитель он переходит из сегмента дешевых и низкокачественных в сегмент более высокоточных станков. Второе место по объемам производства принадлежит Японии. Среди стран-потребителей 2 место принадлежит США (10,9% рынка в стоимостном выражении).

Одной из проблем данного рынка является высокая и постоянно увеличивающаяся доля импорта. Потребности внутреннего рынка в 2012 г. удовлетворялись за счет собственного производства лишь на 17%. Рост импорта по итогам 2012 г. составил 15 %. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении приходится на страны ЕС: суммарно Германия, Италия, Испания и другие страны, входящие в Евросоюз, поставляют до 62% металлообрабатывающего оборудования (в стоимостном выражении). В количественном выражении они занимают порядка 17%.

Объем экспорта металлообрабатывающих станков за рассматриваемый период в натуральном выражении снизился на 94%, в стоимостном – увеличился на 9%, что говорит о поставках более высокотехнологичного оборудования. Большую долю в экспорте занимают станки, бывшие в употреблении, однако со временем эта доля снижается: если в 2011 г. она составляла 58%, по итогам 1 квартала 2013 г. – уже 32%. Основными странами-потребителями российского экспорта являются страны СНГ.

Производство сконцентрировано, преимущественно, в Приволжском ФО (Республика Башкортостан, Удмуртия). После взрывного роста в 45% по итогам 2010/2011 гг., рост по итогам 2011/2012 гг. составил всего лишь 1% рынка в количественном выражении.

Развитие отрасли невозможно без государственного вмешательства: рентабельность станкопроизводителей является очень низкой, что не привлекает отечественных и зарубежных инвесторов. При этом доля металлообрабатывающих станков в суммарном промышленном выпуске прямо пропорциональна доле ВВП, инвестируемой в НИОКР. В странах, в которых выпуск металлообрабатывающих станков составляет значительную долю в ВВП, важную роль в поддержании отрасли играет государство, проводящее протекционистскую политику.

Купить "Анализ рынка металлообрабатывающих станков"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.