В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мясорубок электрических в России
Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. около 3 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил более 800 тыс. шт.
Лидером на российском рынке электрических мясорубок в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка MOULINEX, на нее пришлась почти четверть объема рынка. Далее следуют торговые марки ZELMER и SCARLETT, KENWOOD, POLARIS и другие.
Согласно официальным статистическим данным, производство электрических мясорубок в России в 2013 г. сократилось более, чем на 10% по сравнению с предыдущим 2012 годом. В первой половине 2014 года в России было произведено более 100 тыс. шт. электрических мясорубок. Наибольшая часть производства электрических мясорубок в России приходится на Удмуртскую область, где сосредоточено около 70% объема производства по результатам 2013 года, далее следует Алтайский край.
Объем импорта электрических мясорубок в Россию в 2013 году составил более 2 млн. шт. Почти 40% объема импорта электрических мясорубок в Россию приходится на торговую марку MOULINEX, на втором месте - бренд ZELMER, затем следует торговая марка KENWOOD. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как MAGNIT, SAKURA, MAXIMA, 4 HOME и ряда других.
В импорте электрических мясорубок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 40% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. С небольшим отрывом за китайской следует французская продукция, далее следуют польские мясорубки.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 1926-Analiz-rynka-myasorubok-elektricheskikh-v-Rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.