Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов

Пресс-релиз исследования рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов

rybnyi bazar restoranВ мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента ресторанов.

По данным маркетологов, самое значительное изменение на рынке общественного питания произошло в сегменте ресторанов. Существенный прирост таких заведений сменился сокращением.

В период с декабря 2013 г. по февраль 2014 г. включительно в российских городах-миллионниках было открыто 434 и закрыто 269 ресторанов. В итоге их общее количество увеличилось на 165. Через год ситуация поменялась. Зимой 2014–2015 гг. ресторанов стало меньше на 26 — закрылось 483, а открылось 457. Сейчас их общее количество в крупных городах России составляет чуть более 6200.

Самое значительное сокращение числа ресторанов отмечается в Москве. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в столице стало на 17 ресторанов меньше. Хотя за аналогичный период времени год назад их количество выросло на 89.

Сегмент ресторанов составляет около 12% оборота рынка общественного питания.

Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: /590-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-restoranov.html

Купить "Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент ресторанов"