В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароварок в России
Объем рынка пароварок в России в 2013 г. составил около 1,5 млн. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке пароварок в натуральном выражении в 2013 г. стала марка SCARLETT, на которую пришлось больше 15% общего объема рынка. Далее следуют бренды TEFAL, BRAND и другие. В стоимостном выражении лидером рынка пароварок в России по итогам 2013 года стала торговая марка BRAND, продукция которой составила более 15% объема рынка пароварок.
Объем импорта пароварок в Россию в 2013 году составил более 500 тыс. шт., а по итогам первого полугодия 2014 года - более 200 тыс. шт. Лидирующие позиции в импорте пароварок в Россию по результатам 2013 года принадлежат торговой марке BRAND.
В импорте пароварок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 65% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. Второе место в импорте занимает продукция из Тайланда, далее – продукция немецкого производства.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 557-analiz-rynka-parovarok-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.