Маркетинговые ииследования рынка

В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России

Пресс-релиз рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России

Объем рынка стационарных электрических плит в России составил в 2013 г. 1,15 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 528 тыс. шт.

Лидером на российском рынке электрических плит в стоимостном выражении в 2013 г. стала торговая марка HANSA с долей 34%. Торговые марки GORENJE и производитель Пермского края занимают доли рынка более 9,5%. На остальные торговые марки приходится меньший показатель.

Согласно официальным статистическим данным, производство газоэлектрических плит в России в 2013 г. составило 68,6 тыс. шт., что на 27% меньше показателя предыдущего 2012 года. В первой половине 2014 года в России было произведено 25 тыс. шт. газоэлектрических плит. Производство электрических плит в России составило 287 тыс. шт. Данный показатель также ниже показателя на аналогичный период прошлого года.

Наибольшая часть производства газоэлектрических плит в России приходится на Пермский край, далее следует Челябинская область. Наибольшая часть производства электрических плит в России приходится на Челябинскую область, далее следует Пермский край.

Объем импорта электрических плит в Россию в 2013 году составил 3 млн. шт., по итогам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 1,2 млн. шт. Экспорт электрических плит из России в 2013 году составил 202 тыс. шт. По итогам первого полугодия 2014 года из России было экспортировано 63,4 тыс. электрических плит.

Почти 24% объема импорта электрических плит в Россию приходится на торговую марку HANSA, на втором месте - бренд GORENJE, на третьем – торговая марка BOSCH.

Лидером по импорту варочных панелей является торговая марка BOSCH. Что касается варочных панелей с духовым шкафом, а также стационарных плит, то почти вся доля импорта приходится на торговую марку HANSA. Лидером по импорту настольных плит в Россию является торговая марка OURSSON.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 1918-Analiz-rynka-plit-elektricheskikh-(statsionarnykh,-varochnykh-panelej)-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.