В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки).
Рынок детских средств гигиены в мире насыщен – темпы мирового прироста продаж на данном рынке за последние два года сократились до 3%. В последние 2 года активное развитие данного рынка отмечается в развивающихся странах: наиболее высокие темпы прироста продаж детских подгузников и пеленок в 2013 году зафиксированы в Китае, Бразилии и России. Мировой рынок средств детской личной гигиены контролируется двумя ключевыми производителями: Procter & Gamble и Kimberly-Clark.
По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники. По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе официальных статистических данных ФСГС РФ и ФТС РФ, емкость российского рынка в натуральном выражении в 2013 году составила немного более 2 млрд. штук. В сравнении с 2012 годом прирост рынка составил 15%. В стоимостном выражении объем рынка составил 31 млн. руб.
По расчетам Discovery Research Group доля продукции российского производства на рынке средств детской личной гигиены за последние 3 года выросла в 2 раза. В первом полугодии 2014 года производство детских подгузников и пеленок в России продолжило расти: в сравнении с аналогичным периодом 2013 года производство выросло на 47%, темпы прироста сохранились. Основной объем производства детских подгузников и пеленок из бумажной массы приходится на Тульскую область.
В 2013 году импорт средств детской личной гигиены (подгузников и пеленок) вырос, несмотря на небольшой спад импорта в 2012 году. Основной объем импорта средств детской личной гигиены в Россию приходится на продукцию, произведенную в двух странах, - Польши и Японии. Наибольший объем поставок детских средств гигиены приходится на две крупные компании - Procter & Gamble и Kao.
Экспорт средств детской личной гигиены на протяжении последних трех лет увеличивался, однако темпы прироста в 2013 году сократились в 2 раза. Основной объем российского экспорта средств детской личной гигиены направлен в Украину – почти 80% в натуральном и стоимостном объеме. Практически весь экспорт средств детской личной гигиены составляет продукция производства компании Kimberly Clark.
Рынок средств детской личной гигиены делят между собой три крупных мульти национальных компании: Proctor & Gamble, Kimberly-Clark и SCA Hygiene.
По оценкам игроков рынка, сегмент одноразовых детских подгузников в России обладает большим потенциалом, так как отечественный рынок насыщен примерно на 20%. Основной драйвер роста рынка детских средств гигиены в России – возросший уровень дохода населения и фокусировка потребителей на удобстве и качестве продукции. Также на дальнейшее развитие рынка окажут влияние начавшийся в 2013 году существенный рост рождаемости в целом и повышение среднего возраста материнства.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 450-analiz-rinka-sredstv-detskoi-lichnoi-gigieni-podguzniki-i-vpitivayushie-pelenki.html
Купить "Анализ рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)"
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.