В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств гигиены полости рта и зубов: электрические зубные щетки, ирригаторы, прочие устройства в России
Объем рынка зубных щеток электрических в России в 2013 году в натуральном выражении составил более 1 млн. шт. За первую половину 2014 года объем рынка электрических зубных щеток превысил 700 тыс. шт.
Импортные поставки полностью формируют рынок ирригаторов полости рта. В 2013 году объем рынка составил более 50 тыс. шт.
Объем импорта электрических зубных щеток в Россию в 2013 году достиг 1,7 млн. шт. в натуральном выражении. По результатам первого полугодия 2014 года объем импорта составил более 800 тыс. шт. Экспорт зубных щеток составил более 1 тыс. шт.
Объем импорта ирригаторов для полости рта в 2013 году составил более 50 тыс. шт. В первом полугодии импорт ирригаторов в Россию составил более 30 тыс. шт.
По итогам 2013 года около половины импорта электрических зубных щеток в Россию в натуральном выражении приходится на торговую марку COLGATE, на втором месте находится бренд ORAL-B, затем - торговая марка BRAUN.
В стоимостном выражении лидирующей в импорте электрических зубных щеток в Россию является торговая марка ORAL-B, вторую позицию занимает торговая марка BRAUN, на третьем месте – бренд COLGATE.
В импорте ирригаторов для полости рта преобладает продукция торговой марки WATERPIK, на которую приходится более 70% импорта в натуральном выражении. Более 10% в импорте занимает торговая марка PANASONIC, на третьей позиции продукция PHILIPS.
В импорте средств гигиены полости рта и зубов электрических в Россию преобладает продукция китайского производства. Так, в импорте зубных щеток продукция из Китая составляет 75%, а в импорте ирригаторов на китайскую продукцию приходится более 90%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 560-analiz-rossijskogo-rynka-sredstv-gigieny-polosti-rta-i-zubov-jelektricheskie-zubnye-shhetki-irrigatory-prochie-ustrojstva.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.