Исследование подмосковного рынка таунхаусов было выполнено DISCOVERY Research Group в сентябре 2013 года.
Как показало исследование, для потенциальных покупателей таунхауса имеет значение материал, из которого он построен – большинство желающих купить таунхаус предпочитают, чтобы материалы были эконолгически чистыми, общая жилая площадь, желательно 150-200 м, а также стиль архитектуры, количество этажей и спален. Ценовые ожидания на таунхаус с подобными характеристиками колеблются около суммы 1400-1500 долларов США за квадратный метр. Дополнительными плюсами поселка считается наличие слудующих объектов: катка, территории для выгула собак, прачечный комплекс, аптечный пункт, магазин, торгово-бытовой комплекс.
При этом основными покупателями таунхаусов в Подмосковье являются москвичи – их доля составляет порядка 90%.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.