Маркетинговые ииследования рынка

В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России.

В 2011 году рынок бизнес-тренингов расширялся, среднегодовой темп роста рынка составил примерно 10-15% относительно уровня 2010 года, таким образом, темпы роста рынка увеличились. Однако уже в конце прошедшего года многие компании заговорили о заморозке бюджетов на краткосрочное бизнес-обучение на предстоящий год. Всему виной общая экономическая ситуация в мире – в ожидании второй волны кризиса многие компании не решаются увеличивать бюджеты на бизнес-образование.

Большинство участников бенчмаркинга Trainings INDEX полагают, что бюджет на обучение вырастет в 2012 году примерно на 20%.

В 2012 году стоит ожидать рост цен на услуги внешних поставщиков: стоимость тренинг-дня вырастет на 15 — 17%. Для отдельных категорий — топ-менеджемент и средний менеджмент — стоимость вырастет на 17 — 20%, а для массового персонала стоимость тренинг дня, скорее всего, не изменится или вырастет незначительно.

Большая часть бизнес-тренингов проводится своими силами, хотя в последние годы доля бизнес-тренингов, которые отдаются на аутсорсинг, увеличивается. В тоже время в 2011 году отмечался рост спроса на программы по обучению внутренних тренеров. Еще одним новым трендом уходящего года можно назвать ориентированность компаний на сжатые тренинги, которые дают возможность в более короткие сроки освоить материал, и, соответственно, они менее затратные.

В целом все тенденции посткризисного 2010 года нашли место и в уходящем году – растет привлекательность дистанционного обучения, растет спрос на лидерские программы. Хотя в 2011-2012 года возросла привлекательность тренингов продаж, а также различными общественными организациями организуются тренинги для молодых будущих предпринимателей в различных регионах России.

В отчете также рассматриваются основные особенности рынка бизнес-тренингов как со стороны потребителей, так и со стороны предложения. Особое внимание уделяется факторам, которые оказывают влияние на рост рынка или, наоборот, сдерживают его развитие. Также описываются основные тенденции и тренды рынка. В отчете рассмотрен региональный аспект – рынок бизнес-тренингов в наиболее крупных городах России, хотя большая часть рынка бизнес-тренингов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге.

Купить "Исследование рынка бизнес-тренингов"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.