В сентябре 2013 года DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кормов для домашних животных.
Россия является крупнейшим рынком кормов для домашних питомцев в восточноевропейском регионе: на РФ приходится 57% региональных продаж. Объем рынка кормов в натуральном выражении в 2013 году составит почти 590 тысяч тонн, что на 6,7% больше, чем в 2012-м. Наибольшая доля продаж приходится на готовые корма, предназначенные для собак и кошек. На данную категорию домашних животных ориентирован как импорт в Россию продуктов для кормления домашних животных, так и производство готовых кормов в стране, которое в основном концентрируется в Московской и Новосибирской областях.
По оценкам экспертов, в денежном выражении продажи кошачьего корма в России в 2013 году составят 59 млрд. руб., собачьего — 29,3 млрд. руб. В 2012 году эти показатели составляли 54,7 млрд. и 27,1 млрд. руб. соответственно. В совокупности продажи в 2013 вырастут году на 8%, тогда как в среднем по восточноевропейскому региону в последние пять лет рынок рос на 6,1% в год.
В натуральном выражении объем рынка в 2012 году составил 647 тыс. тонн, что значительно выше, чем в предыдущем году. При этом главным фактором роста объема рынка являлось производство готовых кормов в самой стране, а также их импорт из-за границы. Тем не менее, в первом полугодии 2013 года импорт продукции из-за рубежа уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, хотя общий объем рынка все же оказался больше на 7%.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.