Маркетинговые ииследования рынка

В феврале 2012 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка тракторов.

Анализ проводился с 2000 по 2011 годы. Ситуация на рынке рассматривалась в каждом году отдельно.

Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка тракторов составил в 2010 г. 28,5 тыс. штук, а в 2011 году рынок увеличился на 62,3% и составил 46,3 тыс. тракторов.. В 2010 году российский рынок тракторов формировался примерно на 1/3 отечественным производством и на 2/3 - импортированной продукцией.

Тракторы сельскохозяйственного назначения составляют около 75% российского рынка. По мнению экспертов, парк сельскохозяйственной техники России является устаревшим: до 60-70% техники изношено физически. Тем не менее, эксперты предполагают постепенный рост спроса на различные типы сельскохозяйственного оборудования. К 2015-2016 гг. прогнозируется выход российского рынка сельскохозяйственной техники на докризисные объёмы 2007-2008 гг. По расчетам DISCOVERY Research Group в 2013 г. объем рынка тракторов составит 59,2 тыс. шт.

В 2010 году объем производства тракторов в России вырос на 5,5% по сравнению с 2009 годом. Всего в 2010 г. в России было произведено 7,6 тыс. тракторов, а в 2009 – 7,2 тыс. штук.

В 2011 году объем производства тракторов в России вырос на 92% по сравнению с 2010 годом. Всего в 2011 г. в России было произведено 14,7 тыс. тракторов, а в 2010 – 7,7 тыс. штук.

Объем импорта тракторов в 2011 году увеличился по сравнению с 2010 годом на 48,9% в количественном выражении и на 49,1% в стоимостном.

Экспорт тракторов из России составил 0,6 тыс. тракторов общей стоимостью 21,1 млн. $. в 2010 г. За 2011 г. экспорт данного рода товаров составил 0,25 тыс. шт. в натуральном и 8,6 млн. $ в стоимостном выражении.

Купить "Исследование рынка тракторов в России"

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
Компания Döcke
Компания Döcke

Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.

ООО
ООО "Курскхимволокно"

ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.

ЗАО Группа компаний
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР"

ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.

Новакосметикс
Новакосметикс

ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.

ООО
ООО "Вилма Торг"

Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.