Маркетинговые ииследования рынка

Пресс-релизы компании Дискавери РГ

Количество:

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка машинок для стрижки волос.

30 / 03 / 2015

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовых холодильников и морозильников.

20 / 02 / 2015

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование органических удобрений

02 / 02 / 2015

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов.

30 / 03 / 2015

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование биопластиков и биопластмасс

02 / 02 / 2015

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги и картона в России

19 / 03 / 2015

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование посуды для приготовления пищи

16 / 02 / 2015

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование телевизоров

28 / 01 / 2015

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование фотоаппаратов и фототехники

16 / 02 / 2015

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование электронных книг (ридеров)

23 / 01 / 2015

В декабре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование смесителей

22 / 01 / 2015

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование стиральных машин

12 / 02 / 2015

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование фармацевтического рынка в России

21 / 01 / 2015

В феврале 2015 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка платного телевидения в России, проанализировав текущие состояние, деятельность основных участников и перспективы развития таких сегментов, как кабельное телевидение, спутниковое телевидение и IPTV.

06 / 02 / 2015

В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мясорубок электрических в России

24 / 12 / 2014

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование детских товаров в России

03 / 02 / 2015

В ноябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование обуви в России

24 / 12 / 2014