Маркетинговые ииследования рынка

 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных плееров в России.

Объем рынка портативных плееров в России в 2019 г. составил 4 473,6 тыс. шт.

Под портативными плеерами мы понимаем переносные устройства, воспроизводящие звуковые, видео и текстовые файлы.

Рынок состоит из трех сегментов: «Беспроводные колонки», «Портативные медиа плееры», «Электронные книги». Объем лидирующего сегмента «Беспроводные колонки» в 2019 г. достиг составил 2 721,6 тыс. шт.

Ожидается что объем рынка портативных плееров в России в 2020-2025 г. будет увеличиваться и в 2025 г. составит 6 403,3 тыс. шт.

В 2020 г. доля продаж портативных плееров через канал «Внутримагазинная розница» составила 38% от общего объема продаж в натуральном выражении. В то же время доля продаж канала «ВНЕмагазинная розница», представленного исключительно субканалом «Интернет розница» составила 62% всего объема продаж портативных плееров в 2020 г.

На рынке портативных плееров в России в 2019 г. доминировала компания OOO Harman Rus CIS (35,3%), в связи с популярностью их бренда беспроводных колонок JBL. Компания OOO Pocketbook Rus является лидером в сегменте «Электронные книги». В 2019 г. доля рынка компании составила 16,7%.