Маркетинговые ииследования рынка

 

Кинотеатры прекратили работать в России 23 марта. Возобновить работу федеральные власти разрешили им только 13 июля. Однако, к началу августа они работали только в 27 регионах страны. Учитывая сложившуюся ситуацию, рынок 3D очков сильно пострадает в 2020 г., так как это доминирующий сегмент рынка.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Объем рынка 3D очков в России в 2019 г. составил 6 659 716 шт. Основным сегментом рынка являются 3D очков для кинотеатров.

Объем и темп прироста рынка 3D очков в России в 2015-2019 гг., шт.

* Указаны условные доли

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
  • По брендам;
  • по сегментам;
  • по странам.

Объем импорта 3D очков в Россию в 2019 г. составил $ 1 637,3 тыс. Наибольшую долю импорта 3D очков в 2019 г. занял Китай.

Наибольшую долю импорта 3D очков в 2019 г. заняли производители: HCBL, REAL D, UNIPOLAR, GETD и IMAX.

Объем экспорта 3D очков из России в 2019 г. составил 11 шт. Наибольшую долю экспорта 3D очков в 2019 г. заняли Узбекистан и Украина.

Доли брендов 3D очков для кинотеатров в объеме импорта в 2019 г., % от натурального объема.

* Указаны условные доли

Доли брендов 3D очков для телевизоров в объеме импорта в 2019 г., % от стоимостного объема.

* Указаны условные доли

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: