Маркетинговые ииследования рынка

imagesВ январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Бытовая техника и электроника».

Принципы работы интернет-магазина можно описать в три этапа: оформление заказа – оплата заказа – доставка заказа. Основные способы оплаты покупок в Интернет-магазине – банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Можно выделить два типа Интернет-магазинов: Интернет-магазин, который осуществляет свою деятельность только через Интернет (не имеет физического адреса), и магазин, занимающийся продажей как в оффлайн магазинах, так и в онлайн.

Объем розничной онлайн торговли в 2014 году во всем мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по итогам 2014 года находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Проникновение розничных сетей на рынок онлайн продаж растет стремительными темпами, что объясняется прибыльностью данной отрасли. Среди торговых сетей, еще не запустивших онлайн-продажи 73% составляют FMCG-сети. Стоит отметить, что еще не пришли в онлайн ритейл: Магнит (крупнейшая розничная сеть); Пятерочка и другие сети X5; Дикси; Лента; IKEA; Castorama; Центробувь; Глория Джинс; Улыбка радуги; Fix Price.

Общий объем рынка интернет продаж в России в 2014 году составляет около 654 млрд руб. Темп прироста рынка был в 2014 году на уровне 28%. В дальнейшем ожидаются стабильные темпы роста рынка на уровне 15-20% ежегодно. В качестве основного фактора, повлиявшего на столь значительный рост онлайн продаж, выделяется – рост курса рубля к доллару.

Общий объем рынка интернет продаж в России в категории «Электроника и бытовая техника» в 2014 году составляет около 127,5 млрд руб., что составляет порядка 20% от розничных онлайн продаж в России. Темп прироста объема категории был в 2014 году на уровне 23,7%.

По данным Euromonitor, среднегодовой темп прироста объема продаж в каждой категории будет порядка 12%. Предполагается, что категория «Электроника и бытовая техника» будет по-прежнему занимать второе место по объемам продаж после категории «Одежда и обувь».

Крупнейшими игроками на рынке продаж интернет-магазинов в категории «Электроника и бытовая техника», для которых представлено описание финансово-хозяйственной деятельности, являются: ООО «Юлмарт РСК», «Эдил-Импорт», «Ситилинк» и «М.Видео».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/497-analiz-rynka-internet-torgovli-jelektronikoj-i-bytovoj-tehnikoj-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка интернет-торговли электроникой и бытовой техникой в России (включая прогноз до 2019 г.)"