В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазин
Принципы работы интернет-магазин
Объем розничной онлайн торговли в 2014 году во всем мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по итогам 2014 года находится на 8 месте в мировом рейтинге.
Проникновение розничных сетей на рынок онлайн продаж растет стремительными темпами, что объясняется прибыльностью данной отрасли. Среди торговых сетей, еще не запустивших онлайн-продажи 73% составляют FMCG-сети. Стоит отметить, что еще не пришли в онлайн ритейл: Магнит (крупнейшая розничная сеть); Пятерочка и другие сети X5; Дикси; Лента; IKEA; Castorama; Центробувь; Глория Джинс; Улыбка радуги; Fix Price.
Общий объем рынка интернет продаж в России в 2014 году составляет около 654 млрд руб. Темп прироста рынка был в 2014 году на уровне 28%. В дальнейшем ожидаются стабильные темпы роста рынка на уровне 15-20% ежегодно. В качестве основного фактора, повлиявшего на столь значительный рост онлайн продаж, выделяется – рост курса рубля к доллару.
Общий объем рынка интернет продаж в России в категории «Продукты питания» в 2014 году составляет около 12,5 млрд руб., что составляет порядка 2% от розничных онлайн продаж в России. Темп прироста объема категории был в 2014 году на уровне 30,5%.
По данным Euromonitor, среднегодовой темп прироста объема продаж в каждой категории будет порядка 12%. Предполагается, что категория «Продукты питания» будет по-прежнему иметь положительные ежегодные темпы прироста продаж, среднегодовое значение которых 9,5%.
Крупнейшими игроками на рынке продаж интернет-магазин
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/2095-Analiz-rynka-internet-torgovli-produktami-pitanija-v-Rossii.html
Купить "Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России (включая прогноз до 2019 г.)"