В марте 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) в России.
В 2015 году объем рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) составил 397 609, 9 млн. руб., что превышает показатель предыдущего года 359 325,9 млн. руб. Однако в относительных показателях во всех сегментах рынка наблюдается сокращение объемов на 10-25%. Спад обусловлен несколькими факторами. Прежде всего, в связи с политико-экономи
Самыми крупными сегментами рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) являются сегмент дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) и изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков. На их долю приходится больше половины рынка в целом (40-45% на долю сегмента одежды и обуви и 20-23% на спиртные напитки).
Наименьшая доля приходится на сегменты письменных принадлежностей и канцелярских товаров, а также электронных гаджетов. Их суммарная доля не превысила в 2015 году нескольких процентов и в перспективе роста не ожидается. Причиной этому послужило ухудшение экономической ситуации в России и изменение потребительских предпочтений.
Помимо сегмента письменных принадлежностей и канцтоваров, кризис особенно сильно повлиял на сегменты изысканных вин и товаров для путешествий.
Относительно стабильны показатели сегментов средств по уходу за собой, кожаных изделий и обуви.
Несмотря на рецессию и снижение абсолютных показателей, в 2014 году российский рынок товаров класса «люкс» занял 11 место в мире, потеряв всего одну позицию относительно 2013 года. В рублевом выражении наблюдается рост рынка. Это связано с удешевлением национальной валюты, роста цен товаров.
Среди актуальных тенденций во всех категориях рынка товаров класса «люкс» стоит отметить персонализацию производимых товаров (потребители заинтересованы в индивидуальном подходе, уникальности приобретаемых предметов роскоши), а также развитие активного продвижения Интернет-торговл
Лидерами рынка являются Bacardi & Co, Mercury Group, Seldico, Chanel SA и LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA, рыночные доли которых в 2014 году составили 7,7%, 5%, 2,8%, 2,6% и 1,3%, соответственно.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2107-Analiz-rynka-tovarov-klassa-ljuks-luxury-goods-v-Rossii.html
Купить "Анализ рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) в России"