Маркетинговые ииследования рынка

662В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для ванны и душа в России.

По расчетам DiscoveryResearchGroup в 2015 году объем российского рынка средств для ванны и душа составил 40954 млн. руб.

Рынок средств для ванны и душа в России состоит из шести сегментов: кусковое мыло, добавки для ванны, гели для душа, интимная гигиена, жидкое мыло и пудра-тальк. К наиболее крупным сегментам рынка относятся «кусковое мыло» и «гели для душа». Объем сегмента «кусковое мыло» в 2015 году составил 17400 млн. руб., объем сегмента «гели для душа» достиг 11234  млн. руб. По сравнению с 2014 годом объем сегментов незначительно сократился.

«Гели для душа» занимают одну из лидирующих позиций на рынке средств для ванны и душа по объему продаж. Значительную долю (20%) обеспечивают прямые продажи. В 2014 объем сегмент «гели для душа» вырос на 7%.

Наибольший темп прироста наблюдается в сегменте «средств интимной гигиены», что в большей мере обусловлено темпом прироста продукта «салфетки для интимной гигиены», который составил 88,4% с 2009 года по 2014 год. Увеличение показателя объясняется ростом культуры гигиены в регионах.

Проведен мониторинг цен средств для ванны и душа в различных сегментах по каналам продаж. Так, цена куска мыла (75 г) бренда «Сто рецептов красоты» в гипермаркетах в декабре 2014 года составила 16 рублей, а у остальных ритейлеров, специализирующихся на продаже косметики, 17 рублей.

Вместе с развитием рынка средств для ванны и душа потребители меняют свои предпочтения. За период с 2009-2010 гг. по настоящее время желание покупать много разнообразной продукции сменилось более рациональными решениями, поскольку потребители стали больше думать о необходимости каждого продукта. Вследствие экономической рецессии потребители хотели покупать бренды более высокого качества по более низким ценам и поэтому стали изучать состав продуктов.

Наибольшую долю рынка средств для ванны и душа занимают такие производители как Avon Products и Colgate-Palmolive. В 2014 году их рыночные доли в России составили 7,3% и 6,8% соответственно.

В премиальном сегменте средств для ванны и душа абсолютным лидером рынка является бренд L'Occitane. В 2014 году его рыночная доля составила 85%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2108-analiz-rynka-sredstv-dlja-vanny-i-dusha-v-Rossii.html

 

Купить "Анализ рынка средств для ванны и душа в России"