Маркетинговые ииследования рынка

tovari dlaj zhivotnihВ апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для домашних животных.

Объем российского рынка товаров для домашних животных в 2015 году составил 14 600,4 млн. руб., что на 3,6% выше аналогичного показателя рынка за 2014 год. Однако за последние 3 года наблюдается сокращение темпа прироста рынка. Данный спад обусловлен снижением покупательской способности населения России ввиду инфляционного роста и введенных санкций и антисанкций как со стороны европейских и западных стран, так и России.

По категориям продуктов товары для домашних животных делятся на 4 сегмента: гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов,  лекарства и медицинские препараты, пищевые добавки и другие товары. Наибольшую долю в структуре рынка товаров для домашних животных занимает первая категория.

Прогнозируется, что объем рынка товаров для домашних животных продолжит испытывать незначительный рост в период с 2016 по 2020 гг.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2109-analiz-rynka-tovarov-dlja-domashnih-zhivotnyh-v-rossii.html

 

Купить "Анализ рынка товаров для домашних животных в России"