Маркетинговые ииследования рынка

disain luks В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

Объем рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) в 2015 году составил 175 909,1 млн. руб., что превышает показатель предыдущего года, равный 162 328,6 млн. руб. То есть в стоимостном выражении наблюдается рост на 8%, в то время как в натуральном выражении, объем продаж сократился на 15%.

Сокращение объемов рынка связано с ухудшением экономической ситуации в России и девальвацией национальной валюты в 2014-2015 годах. Так как практически все товары исследуемой категории ввозятся из-за рубежа, на уменьшение объемов рынка повлияло и сокращение объемов импорта продукции.

Соотношение долей категории одежды и категории обуви относительно всего рынка в среднем составляет 75 к 25 %% (одежда к обуви). Самую большую долю относительно подсегментов составляет подсегмент женской одежды. Его объем в 2015 году составил 71 917 млн. руб., то есть почти 41% всего рынка.

Большая доля рынка представлена такими брендами как Dolce & Gabbana, Prada, Christian Dior, Chanel среди дизайнерской одежды; и Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Louis Vuitton и Jimmy Choo в обуви.

Среди основных тенденций на рынке стоит отметить развитие Интернет-торговли, активное сотрудничество компаний премиум класса с компаниями, ориентированными на масс-маркет, а также рост спроса потребителей на уникальные товары.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2112-analiz-rynka-dizajnerskoj-odezhdy-i-obuvi-pret-a-porte-klassa-ljuks-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России"