Маркетинговые ииследования рынка

поломоечная машинаВ июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин.  

Поломоечная машина – это современная уборочная техника, которая освобождает человека от тяжелого ручного труда, обеспечивая качественную и быструю влажную уборку пола различной сложности независимо от типа и степени загрязнения и от планировки помещения.

Объем рынка поломоечных машин в России определяется импортными и экспортными поставками данного вида техники. Отечественное производство поломоечных машин отсутствует.

По сравнению с 2014 годом, объем российского рынка поломоечных машин в 2015 году сократился в натуральном выражении на 61,5%, а в стоимостном выражении – на 73,2%.

В импорте поломоечных машин по производителям в 2015 году в натуральном выражении лидирует производитель GUANGZHOU BAIYUN CLEANING TOOLS CO – 14%. На втором месте COMAC S.P.A. – 11%. Замыкает тройку лидеров LAVORWASH S.P.A. – 9%.

Наибольший объем импорта поломоечных машин в 2015 году в натуральном выражении поставлялся в Россию из Италии – 27%. Далее следуют поломоечные машины китайского производства – 27%. Замыкает тройку лидеров Словакия – 8%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/2122-analiz-rynka-polomoechnyh-mashin-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка поломоечных машин в России"