Маркетинговые ииследования рынка

mont pena В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены.

В результате реализации политики импортозамещения доля производства монтажной пены в общем объеме рынка постепенно растет: по расчетам аналитиков DiscoveryResearchGroup, в 2015 году объем рынка монтажной пены составил 83 754 тонны, из которых 46 313 – импортированная продукция, 37 659 – отечественная продукция. Экспорт незначителен – около 218 тонн. В I пол. 2016 года объем рынка составил 32 760 тонн.

Основными импортируемыми в Россию брендами являются HENKEL, ORION POLYURETHANES, KRIMELTE и SOUDAL NV. 

Импорт монтажной пены в Россию реализуется преимущественно из Эстонии и Польши. Экспортные поставки монтажной пены из России направлены преимущественно в Украину и Китай.

Россияне выбирают монтажную пену исходя из совокупности характеристик: тип пены (бытовая или профессиональная), расширение, цена и страна-производитель.

На рост рынка монтажной пены положительно влияет кризисная ситуация: несмотря на обострение отношений с поставщиками импортного сырья, отечественные производители наращивают объемы производства в стране, открывают новые производственные структуры. 

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/606-Analiz-rynka-montazhnoj-peny-v-Rossii.html

 

Купить "Анализ рынка монтажной пены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)"