Маркетинговые ииследования рынка

vodnievidi В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.

К водным относятся плавание, аквааэробика, подводное плавание, прыжки в воду, воднолыжный спорт и некоторые другие.

Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $ 6 704 231, 56 тыс.

Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта сильно развит.

Больше всего в стоимостном выражении импортируется инвентаря для подводного плавания. Доля импорта товаров этой категории в стоимостном объёме в 2015 году составила 62,86%.

На втором месте по денежному объёму импорта находится категория принадлежностей для занятий «надводным» плаванием (27,41% от всего импорта 2015 года).

В структуре экспорта же значимую долю занимает категория инвентаря для прыжков в воду.

Крупными игроками рынка являются такие бренды как ACTION, BESTWAY, ATOMICи другие.

Сейчас активно ведётся политика по восстановлению российского спорта, в том числе и школы водных видов, строятся бассейны и центры. Однако прежде чем всё это начнёт давать результаты, пройдёт не менее 5-10 лет.

Правительство проводит активную поддержку, и развивает водный спорт, сейчас во многих городах строятся новые объекты, в частности, некоторые университеты получают финансовую поддержку на строительство собственного бассейна. 

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2146-analiz-rynka-prinadlezhnostej-dlja-zanjatij-vodnymi-vidami-sporta-v-Rossii.html

 

Купить "Анализ рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России"