Маркетинговые ииследования рынка

konkiВ августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коньков в России.

Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс.

Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные.

Импорт обоих видом коньков сильно развит.

Лидером импорта фигурных коньков в 2015 году стал бренд NORDWAY.

Что же касается хоккейных, то абсолютным лидером импорта в 2015 года стал бренд BAUER, доля импорта которого составила 52,5%.

Среди роликовых коньков особенной популярностью пользуется бренд RE:ACTION.

Несмотря на спад популярности фигурного катания и хоккея по сравнению с временами СССР, коньки и ледовые катки популярны в нашей стране. Количество различных открытых и закрытых площадок для занятий данными видами спорта увеличивается, популярность растет.

Роликовые коньки также набирают популярность. Создаются максимально комфортные и удобные условия для катания на роликах в парках или специальных пространствах. Также популяризируется роллер-спорт.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2147-analiz-rynka-konkov-v-Rossii-rolikovyh-i-ledovyh.html

 

Купить "Анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых"