Маркетинговые ииследования рынка

ovoshiВ январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей.

Объем рынка свежих овощей с 2015 по 2016 гг. демонстрирует отрицательную динамику. В 2015 г. объем рынка свежих овощей составил 65 298 тыс. тонн (-9,1%), а в 2016 г., по предварительным оценкам, составит 57 905 тыс. тонн (-11,3%). В большей степени рынок сокращается из-за падения объема импорта свежих овощей в Россию. С 2014 г. объем импорта сократился более чем в 2 раза с 29 061 тыс. тонн до 13 121 тыс. тонн в 2016 г. Объем экспорта в 2016 г. по предварительным оценкам составит 4 000 тыс. тонн, что на 57,1% больше, чем в 2015 г.

Объём производства свежих овощей в России в 2016 г. по предварительным оценкам составит 48 784 тыс. тонн, что на 2% меньше, чем в 2015 г. Наибольший спад наблюдается в категории «картофель». В 2015 г. был собран рекордный урожай картофеля - 33 646 тыс. тонн, это объясняется благоприятными погодными условиями, наблюдавшимися в 2015 г., и высоким качеством посадочного материала. В 2016 г. ожидается сбор картофеля на уровне 32 872 тыс. тонн.

Погода является основным фактором, оказывающим влияние на урожайность овощей. Большинство производителей использует в своих хозяйствах современные системы полива, технологии выращивания, уборки и предпродажной доработки. Благодаря этому удается в значительной степени сглаживать негативное влияние резкого изменения погодных условий.

Важной тенденцией на рынке свежих овощей является ежегодное увеличение посевных площадей, что напрямую влияет на валовые объемы сбора овощных культур.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1193-Analiz-rynka-svezhikh-ovoschej-v-Rossii.html

Купить "Анализ рынка свежих овощей в России"