Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка эковаты в России (с базой импорта-экспорта)

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 41
Формат: Электронный
Дата: 09.09.2019
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка эковаты в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка эковаты в России.

2. Объем и темпы роста производства эковаты в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России эковаты.

4. Структура потребления эковаты в России.

5. Рыночные доли производителей на рынке эковаты в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке эковаты в России.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) эковаты в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка эковаты в России.

Объект исследования

Рынок эковаты в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке эковаты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России эковаты. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эковаты.

Эковата или целлюлозный утеплитель используется для жилых зданий и промышленных объектов.

Рынок эковаты в России полностью сформирован отечественным производством.

Импортные и экспортные поставки носят несистемный характер. Объем рынка эковаты в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 17 718,8 тыс. Так же в отчете содержится информация об объёме рынка в первом полугодии 2019 г.

На Российском рынке представлено порядка 24 крупных и средних поизводителей эковаты. Наибольшую долю производства эковаты в 2018 г. заняли следующие компании: ООО ВТОРМА-БАЙКАЛ, ООО ЭКОВАТА и ООО ЭКОХАУС. Так как производством эковаты могут заниматься и небольшие частные предприятия, на их долю в ходе оценки рынка было отведено порядка 7-10% суммарного производства эковаты в России.

Основные мощности по производству эковаты сосредоточены в Иркутская обл., Ханты-Мансийский Автономный округ, Республика Татарстан и Тульская обл.

В качестве основного сырья для производства эковаты используется макулатура. Некоторые производители эковаты в России отмечают, что сдерживающим фактором расширения производства и наращивания мощностей является недостаток сырья.

Таким образом, совершенствование системы сбора и переработки мусора будет благоприятно влиять и на дальнейшее развитие рынка эковаты в России.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики эковаты

14

     §2.1. Область применения и способы монтажа

15

     §2.2. Преимущества и недостатки применения эковаты

16

     §2.3. Эковата в странах мира

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка эковаты в России

21

     §3.1. Рынок

21

     §3.2. Импорт и экспорт

24

     §3.3. Каналы продаж

25

Глава 4. Производство эковаты в России

26

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка эковаты в России

34

     §5.1. Рынок макулатуры

34

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

эковаты в России

37

     §6.1. ООО «Вторма-Байкал»

37

     §6.2. ООО ПКФ «Лидер»

38

     §6.3. ООО «Фирма Тюмень Эковата»

38

     §6.4. ООО «ЭКОВАТА»

39

     §6.5. ООО «Эковулл»

40

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблицы и 8 диаграмм.

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка эковаты в России , тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка эковаты в России , тыс. $.

Таблица 3. Объем импорта эковаты из России , тн.

Таблица 4. Объем импорта эковаты из России , тыс. $

Таблица 5. Объем экспорт эковаты из России , тн.

Таблица 6. Объем экспорт эковаты из России , тыс. $

Таблица 7. Объем производства эковаты в России , тн.

Таблица 8. Объем производства эковаты по производителям и субъектам федерации в России , тн.

Таблица 9. Объем производства эковаты по производителям и субъектам федерации в России , тыс. $

Таблица 10. Основные показатели и результаты сертификационных испытаний эковаты, производства ООО «Вторма-Байкал».

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка эковаты в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка эковаты в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства эковаты в России , шт.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства эковаты в России , тыс. $.

Диаграмма 5. Доли производителей эковаты в объеме производства в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме производства эковаты в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей эковаты в объеме производства в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства эковаты в России, % от стоимостного объема.