КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Благодарственное письмо
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития горизонтального направленного бурения в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения в России в 2013 – I пол. 2016 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка горизонтального направленного бурения в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления горизонтального направленного бурения в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка горизонтального направленного бурения.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горизонтального направленного бурения в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка горизонтального направленного бурения в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка горизонтального направленного бурения в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп горизонтального направленного бурения.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горизонтального направленного бурения.
13. Определить ключевые отрасли, потребляющие холодильники в России.
Объект исследования
Рынок горизонтального направленного бурения в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В октябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка горизонтального направленного бурения.
Объем рынка установок ГНБ в России в 2015 году составил 101 шт., что на 69% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем рынка достиг 13 шт., что на 81% меньше показателя I пол. 2016 года.
Отечественное производство установок ГНБ в России не развито и постепенно доля отечественной продукции уменьшается, поскольку иностранные буровые установки производятся с соблюдением всех технологических требований и довольно часто дешевле (например, ГНБ китайского производства).
В настоящее время, как упоминалось выше, производителей установок ГНБ в России довольно мало, причем наблюдается тенденция к их полному переключению на производство других видов продукции из-за отсутствия спроса на отечественные установки ГНБ.
В России довольно большое количество поставщиков импортной продукции ГНБ: по оценкам некоторых сайтов, количество таких организаций достигает 350-400 наименований. Основу рынка ГНБ в России составляет продукция американского производителя Vermeer и китайские компании.