КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка каротажа скважин в России.
Задачи исследования:
1. Объем и темпы роста рынка каротажа скважин в России.
2. Объем и темпы роста геофизического рынка и рынка геофизического приборостроения в России.
3. Методы каротажа скважин.
4. Оборудование для проведения каротажа скважин.
5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка каротажа скважин в России
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка каротажа скважин в России.
Объект исследования
Рынок каротажа скважин в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каротажа скважин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каротажа скважин.
Рынок каротажа скважин включает в себя услуги по геофизическому исследованию скважин и околоскаженного пространства, а также аппаратуру для проведения этих изысканий. Рынок каротажа скважин является частью рынков геофизического сервиса и геофизического приборостроения.
Объем геофизических исследований скважин в России в 2018 году составил 100 млрд. руб.
Объем рынка геофизического сервиса в 2018 году составил 190 млрд. руб., что 10,47% больше, чем годом ранее. В 2017 г. этот показатель составлял 172 млрд. руб.
Лидером среди компаний производящих скважинную аппаратуру в 2017 г. стала ПАО НПП "ВНИИГИС" с 26%.
Средний уровень заработной платы специалиста по каротажу скважин в 2018 г. составил 60 000 рублей.
Для геофизического исследования нефтяных и газовых скважин используются следующие методы каротажа:
- Способы электрического исследования;
- способы ядерно-геофизического исследования;
- методы газового каротажа;
- кавернометрия;
- акустический каротаж;
- термокаротаж.
Принято различать 2 типа каротажа скважин по времени проведения:
- Каротаж после бурения;
- каротаж во время бурения.
В настоящее время различают два основных вида каротажа в процессе бурения MWD (Measurement While Drilling) и LWD (Logging While Drilling).
Ключевым драйвером развития телеметрических систем (MWD) и каротажа во время бурения (LWD) является развитие горизонтального бурения и усложнение условий бурения.
Ключевыми игроками рынка каротажа скважин в России являются ЗАО НПП "Луч", ООО "Нефтегазгеофизика", «Октябрьский завод каротажного оборудования «ВНИИГИС»,АО НПФ "Геофизика», АО «ТОЭЗГП», НПФ «Центргазгеофизика», ООО «НПП Энергия», ООО «ОйлГИС», ФГУП ВНИИА им. Духова, ОАО «Когалымнефтегеофизика», АО УПО "Геофизприбор", ОАО НПО "НЕФТЕГЕОФИЗПРИБОР", АО «ВНИИГеофизика» АО «Иркутскгеофизика», АО НПФ «ГИТАС», ООО "Урайнефтегеофизика", «ИНГЕО» и ООО НПП «ИНГЕО-Сервис», АО «Башнефтегеофизика», «ТНГ-Групп», Schlumberger, Halliburton.
Основными потребителями услуг по каротажу скважин являются нефтегазовые компании, такие как Роснефть, ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз, Газпром нефть, Татнефть и другие.