КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка программируемых логических контроллеров в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики программируемых логических контроллеров.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка программируемых логических контроллеров в России.
3. Объем и темпы роста производства программируемых логических контроллеров в России.
4. Объем импорта программируемых логических контроллеров в Россию и экспорта программируемых логических контроллеров из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке программируемых логических контроллеров в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке программируемых логических контроллеров в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка программируемых логических контроллеров в России.
8. Уровень цен на рынке программируемых логических контроллеров в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программируемых логических контроллеров в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка программируемых логических контроллеров в России.
Объект исследования
Рынок программируемых логических контроллеров в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке программируемых логических контроллеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России программируемых логических контроллеров. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка программируемых логических контроллеров в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка программируемых логических контроллеров в России в 2018 г. составил 76 996 шт., что эквивалентно $38,6 млн. Темп прироста объема рынка составил -2% натурального объема рынка и 6% стоимостного.
Объем производства программируемых логических контроллеров в России в 2018 г. составил 36 858 шт. В 2017 г. этот показатель равнялся 36 375 шт. Наибольший объем программируемых логических контроллеров в 2018 г. производился в Москве. Основными производителями программируемых логических контроллеров в натуральном выражении являются ПО ОВЕН и ЗАО ТЕКОНГРУП.
Объем импорта программируемых логических контроллеров в Россию в 2018 г. составил 40 555 шт. Темп прироста был равен -4,8%. В 2017 г. объем импорта составил 42 599 шт. ПЛК компактного исполнения наиболее популярны среди программируемых логических контроллеров. ПЛК FIELDBUS заняли долю 8,27% натурального объема импорта. Крупнейшим импортером программируемых логических контроллеров в Россию в 2018 г. являлся SIEMENS AG. Крупнейшим импортером ПЛК FIELDBUS в 2018 г. являлся CAREL INDUSTRIES S.P.A. Крупнейшим покупателем импортером программируемых логических контроллеров в 2018 г. являлся ООО СИМЕНС.
Объем экспорта программируемых логических контроллеров из России в 2018 г. составил 417 шт. Темп прироста был равен -15,6%. В 2017 г. объем экспорта составил 494 шт. ПЛК FIELDBUS не экспортировались из России в 2012-2018 гг. В 2018 г. вывозимыми программируемыми логическими котроллерами являлись ПЛК с памятью. В экспорте программируемых логических контроллеров из России в 2018 г. наибольший объем экспорта пришелся на компанию ООО ЗАВОД №423.
На уровень цен контроллеров влияет набор программ и количество входов/выходов. С ростом мощности контроллера растёт его цена. Причем при переходе разница по цене между различными классами контроллеров очень значительна.