Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 51
Формат: Электронный
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства плит электрических (стационарных, варочных панелей) , в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство плит электрических (стационарных, варочных панелей) .

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России плит электрических (стационарных, варочных панелей) как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта плит электрических (стационарных, варочных панелей) в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке плит электрических (стационарных, варочных панелей) .

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России в 2013 – 1 пол. 2014 гг.

2. Определить объем производства плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России в 2010 – 1 пол. 2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России плит электрических (стационарных, варочных панелей) в 2013 - 1 пол. 2014 гг. по торговым маркам.

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и плит электрических (стационарных, варочных панелей) , в частности, в России в ближайшие несколько лет.

5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание  
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Метод анализа данных 12
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей)  в России     
в 2013 – 1п. 2014 гг. 14
§2.1. Объем рынка по торговым маркам 14
Глава 3. Производство плит электрических (стационарных, варочных панелей)  в России    
 в 2010 – 1 п.2014 гг. 18
Глава 4. Импорт плит электрических (стационарных, варочных панелей)  в Россию      
и экспорт плит электрических  (стационарных, варочных панелей)  из России в 2012-2013 гг. 20
§4.1. Импорт по торговым маркам 20
§4.2. Экспорт по торговым маркам 22
§4.3. Импорт по товарной категории и торговой марке 24
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники   
 и электроники в России 26
§5.1. Текущее состояние рынка БТиЭ 27
§5.2. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 30
§5.3. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 31
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков     
рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей)  в России 39
§6.1. Российские производители плит электрических (стационарных, варочных панелей) 39
   6.1.1. ФГУП ПО «Златоустовский машиностроительный завод» 39
   6.1.2. ОАО «Пензенское Производственное Объединение ЭВТ» 40
§6.2. Зарубежные производители плит электрических (стационарных, варочных панелей) 42
   6.2.1. Hansa 42
   6.2.2. Gorenje 43
   BSH Bosch und Siemens 44