КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка микроволновых печей в России.
Задачи исследования
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка микроволновых печей в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России микроволновых печей.
- Объем и темпы роста производства микроволновых печей в России.
- Рыночные доли производителей на рынке микроволновых печей в России.
- Конкурентная ситуация на рынке микроволновых печей в России.
- Перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) микроволновых печей в России.
Объект исследования
Рынок микроволновых печей в России
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микроволновых печей в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России микроволновых печей. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Группа продукта
- Производитель
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Российский рынок микроволновых печей
Микроволновая печь (микроволновка) или СВЧ-печь — электроприбор, позволяющий совершать разогрев водосодержащих веществ благодаря электромагнитному излучению дециметрового диапазона (обычно с частотой 2 450 МГц) и предназначенный для быстрого приготовления, подогрева или размораживания пищи.
Существует несколько категорий микроволновых печей, каждая из которых предназначена для определенных нужд и пользователей:
- бытовые микроволновые печи предназначены для использования в домашних условиях. Они выполняют функции разогрева, размораживания и приготовление пищи.
- микроволновые печи для предприятий общественного питания разработаны для интенсивного использования и имеют более высокую производительность.
- духовые шкафы с функцией СВЧ объединяют в себе преимущества традиционной духовки и микроволновой печи. Они предназначены для приготовления, запекания и разогрева пищи с использованием различных методов.
В рамках данного исследования анализировались показатели рынка бытовых микроволновых печей.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка микроволновых печей в России в 2023 г. составил 4 233 191 шт.
Объем и темпы прироста рынка микроволновых печей в России в 2021-2023 гг., шт. и %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.
Ведущими компаниями, представленными на рынке бытовых микроволновых печей, являются: HAIER, HYUNDAI, LG, BBK, DEXP, STARWIND, GORENJE, SAMSUNG, CENTEK, MAKING OASIS EVERYWHERE, TOSHIBA, HI, PANASONIC, PIONEER, CANDY, SHARP, BINATONE, MIDEA, MORA, JVC, SUPRA, ECON, MAUNFELD, GALANZ, DOMFY, KUPPERSBERG, WEISSGAUFF, BOSCH, LEX, KRONASTEEL, SUNWIND, HOTPOINT-ARISTON, LERAN, HISENSE, ACCESSTYLE, TESLER, MANYA, COMFEE и др.
Объем и темпы прироста производства в России
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
В России нет производственных площадок по изготовлению бытовых микроволновых печей. Российский рынок бытовых микроволновых печей представлен исключительно импортной продукцией.
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- По брендам;
- По странам происхождения;
- По странам назначения.
Объем экспорта бытовых микроволновых печей из России в 2023 г. увеличился на 51,9% от натурального объема экспорта.
Наибольшая доля в объеме экспорта из России бытовых микроволновых печей в натуральном выражении в 2023 г. пришлась на Беларусь.
Наибольшая доля импорта бытовых микроволновых печей в 2023 г. в натуральном выражении пришлась на Китай.
Наибольшая доля импорта бытовых микроволновых печей в натуральном выражении в 2023 г. пришлась на бренд HAIER. Его доля составила 13,1% от натурального объема.
Доли брендов в общем объеме импорта микроволновых печей в Россию в 2023 г., % от натурального объема.

Источник: расчеты Discovery Research Group.