Текущее состояние и перспективы развития рынка мягких игрушек в России.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мягких игрушек в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Мягкая игрушка – это игрушка, сделанная из разных видов ткани с набивкой внутри.
Мягкие игрушки представляли собой небольшие фигурки животных: медвежат, котят, щенков, зайчиков и многих-многих других домашних и диких зверей.
Существует огромное множество мягких игрушек, разных по составу, размеру, назначению, цветовой и звуковой составляющей.
Объем рынка мягких игрушек в России в 2021 г. составил 38 196,3 тыс. шт., что на 19,9% меньше, чем в 2020 году.
Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки.
Объем и темпы прироста рынка мягких игрушек в России в 2019-2021 гг. тыс. шт., %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
В стоимостном выражении крупнейшим брендом на рынке мягких игрушек является IKEA. Доля рынка этой торговой марки составила 9,8% в 2021 г.
Доли брендов в общем объеме рынка мягких игрушек в России в 2021 г., % от стоимостного объема рынка.
* Указаны условные доли
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Отечественное производство занимает незначительную долю в объеме рынка мягких игрушек в России.
В 2021 г. в России было произведено 3 571,1 тыс. шт. мягких игрушек. Доля крупнейшего в России производителя мягких игрушек ООО КОМПАНИЯ ОРАНЖ составила 36,1% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении.
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
В стоимостном выражении объем импорта мягких игрушек в Россию составил 64 779,8 $ тыс. в 2021 г.
Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS, DREAMWORKS и MCDONALDS. Доля YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS в натуральном объеме импорта составила 11,6% в 2021 г.
Стоимостной объем экспорта мягких игрушек из России составил 9 981 $ тыс. в 2021 г.
Основной объем мягких игрушек в 2021 г. был экспортирован из России в Бельгию – 82,4% от общего объема экспорта в натуральном выражении.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- по брендам;
- по странам происхождения;
- по странам назначения.
Ведущими брендами, представленными на рынке мягких игрушек, являются IKEA, YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS, ОРАНЖ, BIGGA, BUDI BASA, DREAMWORKS, FISHER PRICE, MCDONALDS, PLAY THE GAME, KINDER, STAR WARS, СНЕЖНОЕ КРУЖЕВО и другие.
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация об объемах рынка, производства, импорта и экспорта как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.