КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние рынка аппаратов для маникюра и педикюра в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аппаратов для маникюра и педикюра в России.
2. Объем и темпы роста производства аппаратов для маникюра и педикюра в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аппаратов для маникюра и педикюра.
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) аппаратов для маникюра и педикюра в России.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аппаратов для маникюра и педикюра в России.
Объект исследования
Рынок аппаратов для маникюра и педикюра в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аппаратов для маникюра и педикюра и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России аппаратов для маникюра и педикюра. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов для маникюра и педикюра в России.
В рынок аппаратов для маникюра и педикюра включены аппараты, которые могут быть использованы как в быту, так и в профессиональных салонах.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аппаратов для маникюра и педикюра в России в 2018 году составил в натуральном выражении 697 686 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 210 543
Производство аппаратов для маникюра и педикюра в России развито слабо. Многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае.
В 2018 году импорт в Россию аппаратов для маникюра и педикюра в натуральном выражении составил 682 821 шт., а экспорт достиг 8 219 шт. Большая часть экспорта представляет собой реэкспорт ранее ввезены в Россию аппаратов. За первое полугодие 2019 г. импорт достиг 202 686 шт., а экспорт 3 677 шт.
Говоря о долях аппаратов по назначению, стоит отметить, что она менялась в зависимости от конкретного года, что по всей видимости было связано с запросом покупателей. В первом полугодии 2019 г. наибольшую долю в импорте заняли аппараты, которые можно использовать как для маникюра, так и для педикюра – 56,5% от всего объема импорта. Если рассматривать импорт аппаратов для маникюра и педикюра по категориям, то можно отметить, что в первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта пришелся на бытовые аппараты – 76%.
В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал бренд LOVELY – 23,4% от всего объема импорта.
Наибольший объем аппаратов для маникюра и педикюра импортируется из Китая. В первом полугодии 2019 г. на Китай пришлось 71,5% от всего объема импорта.