Текущее состояние и перспективы развития рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке металлической посуды для приготовления пищи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2022 г. составил 53 963,4 тыс. шт.
Объем и темпы прироста рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в стоимостном выражении в 2019-2022 г., $ тыс. и %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.
Рынок рассмотрен по типу металла: алюминиевая посуда, стальная и чугунная посуда. Также объем рынка предоставлен в разрезе по типу покрытия и его наличию.
В структуре рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2022 г. лидировала алюминиевая посуда, 54,5% стоимостного объема рынка.
Структура рынка металлической посуды для приготовления пищи в России по типу металла в 2022 г., % от объема рынка в стоимостном выражении.

Источник: расчеты Discovery Research Group.
В структуре рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2022 г. лидировала алюминиевая посуда с покрытием. Доля ее составила 59,3% стоимостного объема рынка алюминиевой посуды.
По данным DISCOVERY Research Group, объем рынка нержавеющей посуды для приготовления пищи в России в 2022 г. составил $480 811,8 тыс.
В отчете содержатся сведения о следующих брендах на рынке алюминиевой посуды: KUKMARA ОАО «КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ», ЗАО «ЗАВОД ДЕМИДОВСКИЙ», ООО «СКОВО», ООО «ЛАНДСКРОНА», ROYAL KUCHEN, ООО «МЕТАЛЛИМПОРТ» (CASTA), ООО «ГВУРА», АО «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА», NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, АО «АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛУРГ РУС» (КАЛИТВА), IKEA, TEFAL, АО «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ», MOULIN VILLA, SATOSHI, СЛАВЯНА, KITCHENAID, ООО «БИОЛ» и другие.
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию в 2022 г. составил $904 480,1 тыс.
В структуре импорта в 2022 г. наибольшей популярностью пользовалась стальная посуда. Доля категории составила 51,7% натурального объема импорта.
Наибольшую долю импорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2022 г. занял бренд TEFAL. Его доля составила 25%.
Наибольшую долю импорта стальной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2022 г. занял бренд LUXSTAHL – 7,2% от объема импорта стальной посуды.
Наибольшую долю импорта чугунной посуды для приготовления пищи в 2022 г. занял бренд ROYAL KUCHEN. Его доля составила 14,9% от натурального объема импорта чугунной посуды.
Наибольшую долю импорта стальной нержавеющей посуды в натуральном выражении в 2022 г. занял бренд TEFAL, доля составила 6,5%.
В рамках данного отчета выделены следующие сегменты в зависимости от стоимости металлической посуды:
- низкий сегмент;
- средний сегмент;
- высокий сегмент;
- премиум сегмент.
Наибольшую долю импорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2022 г. заняли бренды:
- В среднем сегменте бренд TEFAL с долей 13,7%;
- В высоком сегменте бренд TEFAL с долей 50,3%.
Наибольшую долю импорта стальной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2022 г. заняли бренды:
- В высоком сегменте бренд TEFAL с долей 21,1%;
- В премиум сегменте бренд ZEPTER с долей 14,3%.
Наибольшую долю импорта чугунной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2022 г. заняли бренды:
- В низком сегменте бренд ROYAL KUCHEN с долей 15,7%;
- В среднем сегменте бренд TALLER с долей 23%.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- По видам металла;
- По типу покрытия;
- По группам;
- По брендам;
- По ценовым сегментам.
В заключении хотелось бы отметить, что в 2022 г. было запущено производство нержавеющей посуды на заводе АО «КУКМОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ».
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о рынке, производстве, импорте и экспорте как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.