КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях электронных гаджетов класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка электронных гаджетов класса «люкс».
Глава 6 содержит информацию о способах продвижения товаров рынка электронных гаджетов класса «люкс».
В Главе 7 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электронных гаджетов класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления электронных гаджетов класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка электронных гаджетов класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электронных гаджетов класса «люкс».
Объект исследования
Рынок электронных гаджетов класса «люкс» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электронных гаджетов класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России.
Объем рынка электронных гаджетов класса «люкс» в 2015 году составил 2.2 млрд. руб., что в стоимостном выражении на 9% ниже показателя предыдущего года, равного 2.4 млрд. руб. Рынок сокращается как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
На протяжении последних трех лет рынок электронных гаджетов класса «люкс» представлен только категорией мобильных телефонов.
Ведущим брендом на исследуемом рынке является Vertu с рыночной долей в 4,7%. Помимо него, крупными игроками являются TAG Heuer и Tonino Lamborghini.
Основными клиентами рынка являются бизнес-лидеры и правительственные чиновники. Их преданность брендам премиум-класса всегда была на высоком уровне, однако в последнее время среди них начала возрастать популярность устройств таких брендов как Apple и Samsung. Поэтому ожидается дальнейшее сокращение объемов рынка.
Однако нельзя с уверенностью прогнозировать проседание рынка, так как крупнейшие игроки обеспокоены изменяющейся ситуацией и прибегают к разработке различных стратегий по удержанию позиций. Так, изменяется привычная схема продвижения товара, внедряются несвойственные ранее данному рынку механизмы рекламы, совершенствуются технологии производства продукции, направленные на увеличение функциональности мобильных телефонов.