КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс».
2. Выделить и описать основные сегменты рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России до 2020 г. в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп ювелирных изделий и часов класса «люкс».
Объект исследования
Рынок ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ювелирных изделий и часов класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
Снижение объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составило 1.8% в стоимостном выражении в 2016 году (показатель объема достиг отметки в 42.1 млрд. руб.).
Цены на ювелирные изделия выросли на 7%, однако сильного сокращения спроса не наблюдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений. Украшения из бижутерии показали медленное снижение цен на 2% в 2016 году.
На российском рынке ювелирные украшения пользуются большей популярностью среди женщин, а часы – среди мужчин.
Крупнейшей компанией рынка в 2016 году оказалась Graff Diamonds Ltd с долей рынка в 6,3%. Ведущими брендами стали Graff, Chanel, Tiffany & Co, Swarovski, Chopard и Cartier.
Реклама роскошных ювелирных изделий и часов в основном представлена в журналах. Также игроки рынка продвигают товар с помощью наружной и другой рекламы. Растет популярность использования медиа-площадок для продвижения продукции.
Явно наблюдается тенденция персонализации товаров, рост популярности индивидуальных заказов (например, различных гравировок).
В стоимостном выражении в сегменте ювелирных изделий и часов ожидается небольшой рост.