КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для депиляции в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темп роста и динамику развития рынка средств для депиляции в России по сегментам рынка:
- средства для удаления волос/осветлители;
- средства для бритья;
- женские бритвы и лезвия.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для депиляции в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для депиляции в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для депиляции в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств для депиляции в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для депиляции в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка средств для депиляции в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок средств для депиляции в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для депиляции в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для депиляции в России.
Объем рынка средств для депиляции в России в 2018 г. составил 8 276,8 млн. руб.
Рынок средств для депиляции представлен тремя сегментами:
- «Средства для удаления волос/Осветлители»;
- «Средства для бритья»;
- «Женские бритвы и лезвия».
К наиболее крупному сегменту рынка относится «Женские бритвы и лезвия», объем которого в 2018 г. составил 4 398,8 млн. руб.
Дистрибуция средств для депиляции в России преимущественно осуществляется через канал «Внутримагазинная розница».
Наибольший объем продаж средств для депиляции в России в 2018 г. пришелся на крупнейшие компании: ООО «Gillette Group» и ООО «Рекитт Бенкизер здравоохранение». Их рыночные доли в стоимостном выражении в 2018 г. составили 59,7% и 13,1% соответственно. Самым крупным брендом в обзорном периоде стал Gillette Venus (ООО "Gillette Group").
По прогнозам объем рынка средств для депиляции в России в 2019 г. составит 8 624,1 млн. руб. Ожидается, что к концу 2022 г. объем рынка вырастет до 9 783,0 млн. руб.