КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание клинкерной плитки.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка клинкерной плитки в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме производства клинкерной плитки в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию клинкерной плитки.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке клинкерной плитки в России.
В Главе 7 представлены данные об уровне цен производителей на клинкерную плитку в России.
В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка клинкерной плитки в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фасадной клинкерной плитки в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клинкерной плитки.
2. Определить объем и темпы роста производства клинкерной плитки в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России клинкерной плитки.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка клинкерной плитки в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка клинкерной плитки.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клинкерной плитки в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка клинкерной плитки в России в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России в ближайшие несколько лет.
9. Провести мониторинг цен на рынке клинкерной плитки в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка клинкерной плитки.
Объект исследования
Рынок клинкерной плитки (на клею и для вентилируемых фасадов) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фасадной клинкерной плитки.
Клинкерная плитка для фасада — это вид плитки из керамики, которую обжигают один раз. Ее изготовляют из специальных видов глины, примешивая красящие вещества и флюсы. Для придания плитки формы используют метод прессования смеси или метод экструзии.
Объем российского рынка фасадной клинкерной плитки составил в 2015 году в натуральном выражении 242 609 кв. м, что на 46,9% меньше показателя 2014 года. В стоимостном выражении объем рынка достиг отметки 4 400 тыс. долл., что на 53,9% меньше, чем в 2014 году.
В импорте фасадной клинкерной плитки в Россию в 2015 году в натуральном выражении лидирует производитель STROEHER GMBH – 104 859 кв. м или 43%.
Рынок фасадной клинкерной плитки был разделен на четыре ценовых интервала: до 1 400 руб., 1 400 - 2 100 руб., 2 100 - 2 800 руб., свыше 2 800 руб.
В результате анализа было выявлено, что наибольшую долю рынка в натуральном выражении составляет продукция стоимостью до 1 400 руб. – 94%. В стоимостном выражении наибольшую долю рынка составила продукция в этом же интервале цен – 86%.
По мнению экспертов, рынок клинкерной плитки будет расти, особенно высокий рост будет наблюдаться с 2018 года, а далее темпы будут расти. Связано это с тем, что российская экономика преодолеет кризис к тому времени, спрос на недвижимость снова начнет демонстрировать положительные темпы роста. Начиная с 2017-2018 гг. будут заложены значительные объемы строительства, которые будут вводиться в строй в последующие годы (фасадные материалы требуются на завершающих этапах реализации объектов), поэтому возрастет спрос на рассматриваемые материалы.