КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации принадлежностей для занятий водными видами спорта.
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.
В Главе 5 перечислены факторы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
В Главе 6 описаны тенденции и основные события на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
Глава 7 посвящена обзору ведущих производителей на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в 2013-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий водными видами спорта в 2013-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта.
Объект исследования
Рынок принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке принадлежностей для занятий водными видами спорта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коньков в России.
К водным относятся плавание, аквааэробика, подводное плавание, прыжки в воду, воднолыжный спорт и некоторые другие.
Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $ 6 704 231, 56 тыс.
Импорт принадлежностей для занятий водными видами спорта сильно развит.
Больше всего в стоимостном выражении импортируется инвентаря для подводного плавания. Доля импорта товаров этой категории в стоимостном объёме в 2015 году составила 62,86%.
На втором месте по денежному объёму импорта находится категория принадлежностей для занятий «надводным» плаванием (27,41% от всего импорта 2015 года).
В структуре экспорта же значимую долю занимает категория инвентаря для прыжков в воду.
Крупными игроками рынка являются такие бренды как ACTION, BESTWAY, ATOMIC и другие.
Сейчас активно ведётся политика по восстановлению российского спорта, в том числе и школы водных видов, строятся бассейны и центры. Однако прежде чем всё это начнёт давать результаты, пройдёт не менее 5-10 лет.
Правительство проводит активную поддержку, и развивает водный спорт, сейчас во многих городах строятся новые объекты, в частности, некоторые университеты получают финансовую поддержку на строительство собственного бассейна.